SsangYong Korando (Санг Йонг Корандо)

 
  • История История

    SsangYong Korando — полноприводный внедорожник корейской компании SsangYong. Название модели является производной от фразы «Korea Can Do» («Корея может сделать»).

    Существует несколько поколений Корандо

    Первое поколение выпускалось с 1983-1996 гг.

    Изготовление внедорожников под названием Korando начинается в 1983 году компанией Geohwa. В 1985 году компанию Geohwa покупает Dong-A Motor, предшественник SsangYong. В 1986 году, когда SsangYong Group перекупила Dong-A Motor, ее название и поменяли на SsangYong Motor Company, в то же время начался экспорт в Японию, а с 1988 - в Европу. Корандо первого поколения был лицензированной версией Jeep CJ-7. Кроме того, на рынке была представлена удлиненная девятиместная версия под названием К9 Korando. Производство первого поколение было прекращено в 1996 году.

    Был еще один автомобиль под названием Корандо, который продавался только на рынке Южной Кореи, странах Южно-Восточной Азии и немного в Южной Америке. Он представлял собой копию Isuzu Trooper.

    Первые автомобили Корандо комплектовались дизельным мотором от Isuzu Trooper, позже дизельным мотором 2,3 л от компании Mercedes-Benz.

    Второе поколение выпускалось с 1997 по 2006 гг.

    Корандо второго поколения начал сходить с конвейера в 1997 году и имел два варианта исполнения – универсал и кабриолет. Потребителю предлагались на выбор две дизельных и три бензиновых модели. Максимальная комплектация оснащалась шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 л (212 л.с.) и автоматической коробкой передач. Все остальные модификации имели или пятиступенчатые механические КПП, или четырехступенчатые автоматические КПП. Полный привод - с подключаемой передней осью (part-time) и понижающей передачей. В максимальной комплектации был постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и понижающей передачей.

    Помимо всего прочего Корандо оснащался ABS и задним самоблокируемым дифференциалом. В базовой комплектации стояли две подушки безопасности и кондиционер. Корандо считается пятиместным, но наиболее комфортно в нем будет четырем пассажирам.

    Максимальная грузоподъемность составляет 600 кг, а вес буксируемого прицепа - до 3,5 т. В 2000 году две модели SsangYong, Korando и Musso выпускались под брендом Daewoo. Эти машины отличались измененными фарами, решеткой радиатора и логотипом.

    Моторы предлагались в двух бензиновых вариантах и двух дизельных. Двигатели выпускались по лицензии компании Mercedes-Benz.

    2,3 л., Бензин, 140-143 л.с. (MB M161)

    3,2 л., Бензин, 210-212 л.с. (MB M162)

    2,3 л., Дизель, турбо, 101 л.с. (MB OM661)

    2,9 л., Дизель, 95-98 л.с. (MB OM662)

    2,9 л., Дизель, турбо, 120 л.с. (MB OM662)

    В январе 2008 года SsangYong Korando начали выпускать в России под названием TagAZ Tager. Производство находится в Таганроге.

    В 2009 году появилась оригинальная модель автомобиля в пятидверном варианте под названием TagAZ Tager 5D.

    Третье поколение

    В 2010 году в Украине был представлен и начал продаваться SsangYong Korando последнего поколения. Автомобиль является совершенно новой разработкой компании и считается основным конкурентом Hyundai ix35 и Kia Sportage. В России машина продается под названием SsangYong New Actyon.

    Автомобиль может иметь передний привод или полный. На выбор есть две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая E-Tronic.

    Все автомобили, продающиеся на нашем рынке, собираются в Украине методом крупноузловой сборки из корейских комплектующих.

  • Экстерьер Экстерьер

    Последний SsangYong Korando полностью соответствует понятию современного кроссовера, сохраняющего компактные размеры не в ущерб внутреннему объему.

    Корандо выглядит не совсем стремительным, но вполне соответствует представлениям о современном дизайне. В равной степени в нем хватает как плавных линий, так и острых граней. Более раздутые формы придали ему большей мужественности. Передний бампер приобрел агрессивности за счет больших отверстий в нижней фальшрадиаторной решетке.

    Ни для кого не секрет, большие колеса украшают автомобиль. Для Korando доступны опциональные девятнадцатидюймовые колеса. В базе, правда, только 17-е, а в самых дешевых версиях 16-е.

  • Интерьер Интерьер

    Прошлое поколение SsangYong Korando и новое - абсолютно разные машины. В отличие от второго, третье поколение имеет несущий кузов. Кроме того, отсутствует рама, поэтому и посадка стала более легковой. Дизайн интерьера нельзя назвать вызывающим, скорее, приближенным к классическому.

    Хотя все исполнено в современных тенденциях. Все органы управления по местонахождению и алгоритму управления стандартизированы с другими автомобилями, к которым мы привыкли.

    Надо отметить очень удобные сидения. Фактически человек любой комплекции найдет удобное для себя положение и не почувствует дискомфорта.

    На заднем диване места вполне достаточно даже для трех пассажиров, даже дальняя дорога переносится без излишнего утомления.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Обновление, которое коснулось силовых агрегатов, изменило приоритеты компании. Теперь акценты больше сделаны на дизельный мотор. На нашем рынке Korando предлагается с дизельным мотором e-XDi200 объемом 2,0 л и мощностью в 175 л.с. (360 Нм).

    Но, как и положено современному автомобилю бензиновая версия также предлагается клиентам. Ее мощность аналогична дизельной – 175 л.с, но крутящий момент значительно меньше, всего 197 Нм.

    Автомобиль может иметь передний привод или полный. На выбор есть две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая E-Tronic.

  • Безопасность Безопасность

    Уже в базовой комплектации для SsangYong Korando доступна антиблокировочная система тормозов, шесть подушек безопасности, фиксаторы ремней безопасности, активные подголовники, система стабилизации кормовой устойчивости с функцией защиты от опрокидывания. В системе ESP включена защита от скольжения, система автоматического торможения, помощь при спуске и сигнал аварийного торможения.

  • Особенности Особенности

    Базовая версия Корандо доступна только в переднеприводном варианте. Но, тем не менее, ее комплектация впечатляет: ABS, управление мультимедиа на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок, имобилайзер, фронтальные подушки безопасности, атермальные стекла с заводской тонировкой, полный электропакет.

    Автомобиль приятен в управлении и не уступает продукции европейских брендов.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Корандо неплохо продается на рынке Украины.

    Согласно рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-30 среди всех автомобилей и в ТОП-5 среди небольших кроссоверов.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    SsangYong Korando является одним из лучших предложений по соотношению цена-качество. Новые экономичные моторы и невысокие эксплуатационные расходы позволяют содержать автомобиль за относительно небольшие деньги. Особых нареканий на качество корейских автомобилей, собранных в Украине, - нет. Это немаловажно для многих будущих покупателей.

Страна производитель: Республика Корея  Страна производитель: Республика Корея

SsangYong Korando – первый кроссовер южнокорейской марки, имеющий несущую конструкцию кузова и переднеприводную компоновку. В названии модели Korando зашифровано целое предложение – Korea Can Do, что с английского языка переводится как «Корея может делать (автомобили)». Впервые автомобиль с таким названием сошел с конвейера этой южнокорейской марки в 1983 году и представлял собой перелицованный Jeep, который SsangYong экспортировала в Японию, а с 1988 года и в Европу. Затем были произведены еще две версии рамных внедорожников компактного класса (с 1996 по 2004, и с 2004 по 2010 годы), которые на экспортных рынках носили то же название. Разработка же современной версии кроссовера, который стал первым для компании переднеприводным автомобилем с несущей конструкцией кузова, началась в 2007 году. Спустя два года была презентована серийная версия автомобиля, первоначально носившая имя SsangYong С200. Затем руководство компании решило присвоить модели историческое название Korando, хотя на российском рынке этот автомобиль продается под названием Actyon New. Дизайн нового автомобиля был разработан во всемирно известном ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Итальянцы постарались на славу: у SsangYong Korando нет ни намека на угловатость и резкие формы, присущие остальным моделям марки. Украинская премьера этого автомобиля состоялась в январе 2011 года, и уже в феврале новинка поступила в салоны официальных дилеров марки. Уже в базовой комплектации SsangYong Korando имеет подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также кондиционер и круиз-контроль. Поначалу для украинского рынка автомобиль комплектовался только 2.0 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и полным приводом. В 2012 году начались поставки Korando в переднеприводной модификации, которая оснащается 2.0 литровым бензиновым мотором с инновационной системой фаз газораспределения CVVT. В паре с моторами работают два типа шестиступенчатой трансмиссии: механическая и автоматическая, с функцией ручного переключения.

Кратко о SsangYong


Вопросы-ответы по SsangYong Korando

Отзывы о SsangYong Korando

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели SsangYong Korando. Хотите быть первым? Жмите сюда!

SsangYong Korando 12 400 $

SsangYong Korando

пробег: 56000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 2.00 л


SsangYong Korando 11 500 $

SsangYong Korando

пробег: 135000 км
КП: Автомат
объем: 2.00 л


SsangYong Korando 12 300 $

SsangYong Korando

пробег: 153000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 0.00 л


Смотреть все объявления

Добавить объявление


Другие модели SsangYong

SsangYong ActyonSsangYong KyronSsangYong RextonSsangYong RodiusSsangYong Tivoli