Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать
13 октября 2008
ПАЛЬЦЫ КОРОТКИ
Старая четырехступенчатая АКПП давно уже просилась на свалку истории: никакой плавности в работе, излишняя задумчивость и рывки. А новый шестиступенчатый «автомат» гораздо приятнее и расторопнее. По идее на шести скоростях должно сократиться время разгона и одновременно повыситься экономичность, но насколько конкретно – производитель умалчивает.
Алгоритм переключения действительно стал намного лучше. К тому же новая коробка, как и у SsangYong Rexton, имеет ручной режим. Передачи можно отщелкивать и селектором АКПП, и кнопками на руле. Впрочем, второй вариант не совсем удобен, потому что большие пальцы просто не дотягиваются до «лепестков». Приходится снимать руки с обода и вдобавок переключать взгляд с дороги на руль, что довольно опасно в движении.
Остались и другие вопросы к ручному режиму. Эксперимента ради я включал на крутом подъеме практически все передачи, но никакой разницы в движении не заметил. Тяга оставалась уверенной. В то же время дисплей исправно показывал, что я, к примеру, еду на шестой передаче. Похоже, цифры на приборной панели ничего не значат. Если передача выше возможностей мотора – она просто не включается.
НА ОЧЕРЕДИ КУЗОВ?
Надеюсь, теперь SsangYong займется и другой проблемой своего грузовичка – недостаточной жесткостью кузова (он дрожит на каждой асфальтовой трещине, как нервный мусс). Пора производителю обратить внимание на этот упрямый факт.
В заключение напомню, что SsangYong Actyon Sports подешевел на 13% и стоит теперь 592 000 рублей в начальной комплектации. Версию с АКПП можно купить уже за 716 00 рублей. Если же захочется добавить к ней 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений, датчик дождя, климат-контроль и кожаную отделку салона, то автомобиль обойдется в 781 000 рублей. Напомним, что все модификации оснащают 2-литровым дизельным двигателем и подключаемым полным приводом типа part-time.
Источник: Club4x4